Ситуационный центр

Для развития компании необходимо обеспечить комплексное управление всеми объектами, информационными системами и устройствами, используемыми в организации. Чтобы сделать руководство результативным, нужно ускорить реагирование на непредвиденные инциденты и проводить быстрый анализ проблемной ситуации. Автоматизировать процесс позволит внедрение единой системы мониторинга. Чтобы настройка принесла нужный результат, лучше обращаться к опытным инженерам и программистам. Специалисты в этой отрасли работают у нас.

Ситуационный центр: что это?

Ситуационный центр (СЦ) – комплекс оборудования для отслеживания процесса работы объектов в организации и своевременного реагирования на внештатные ситуации (возгорание, взлом, кража и другое). Также его называют единым центром мониторинга.

Центры мониторинга чаще всего устанавливают на крупных промышленных предприятиях и в государственных учреждениях, но внедрить современное ПО стоит компаниям среднего и малого масштаба. 

Такое решение позволит автоматизировать многие процессы и ускорить реагирование на неполадки в работе на начальных этапах.

Задачи ситуационного центра

Создание ситуационного центра в организации осуществляется для решения следующих задач:

Ситуационный центр
  • Проверка состояния объекта управления с возможностью моделирования развития ситуации в соответствии с имеющейся информацией.
  • Прогнозирование последствий решений по управлению компанией с применением информационно-аналитического ПО.
  • Анализ принятых решений и их оптимизация.
  • Проведение оперативных совещаний.
  • Удаленный ремонт и ликвидация последствий ЧП.
  • Руководство и принятие решений при внештатных ситуациях.

Требования к ситуационным центрам

Для обеспечения немедленного реагирования при чрезвычайной ситуации к центрам мониторинга предъявляют следующие требования:

  • Непрерывное функционирование (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  • Быстрая масштабируемость при расширении компании и увеличении мощностей.
  • Прием данных в разных форматах из различных источников.
  • Высокая скорость работы.

Оборудование

Система мониторинга процессов – комплекс оборудования, состоящий из следующих устройств и программных продуктов:

  • Системы анализа информации. Ситуационный центр сокращает время на создание отчетов. У пользователей появляется доступ к структурированной информации по каждому наблюдаемому объекту.
  • Устройства отображения информации. Просматривать входящие данные о местах мониторинга удобно на больших дисплеях с высоким разрешением. Можно выводить на экран сразу несколько объектов.
  • Серверное оборудование. Мощные решения для моментальной обработки большого количества информации и незамедлительного реагирования на внештатные ситуации.
  • Видеокамеры. Идет непрерывная съемка объектов мониторинга с записью звука.
  • Программы хранения и обработки данных. Вся информация, поступающая с видеокамер и других записывающих устройств, сохраняется в единой базе. Руководству легко получить доступ к данным при спорных вопросах.
  • Системы передачи данных. Комплекс включает локальную сеть, линии конференц-связи и ПО, предназначенное для беспроводной передачи информации.

Режимы работы

Единый центр мониторинга функционирует в нескольких режимах:

  • Повседневный. Режим мониторинга, при котором на регулярной основе проводится проверка текущей проблемы организации, касающейся выработки путей достижения поставленных целей и контроля текущей обстановки.
  • Планирование оперативных мероприятий. Режим, реализуемый в реальном времени. При планировании используют заранее разработанные и утвержденные руководством алгоритмы решения.
  • Решение кризисных ситуаций. Режим, предназначенный для устранения критических неполадок в конкретный момент. У руководства нет заранее подготовленных способов решения проблем.

Этапы внедрения

Настройка единого центра мониторинга выполняется согласно алгоритму:

  1. Выезд сотрудника на место установки. Специалист приезжает на объект и оценивает его текущее состояние. Он проверяет наличие коммуникаций, обговаривает с заказчиком требования по реализации проекта, согласовывает детали и выявляет цели внедрения. Полученная информация позволяет определить перечень оборудования, приблизительный бюджет и техническое задание. На начальном этапе подписывается договор об оказании услуг.
  2. Проектирование. На основе анализа технических условий помещения и других факторов наши сотрудники подготавливают проект СЦ и составляют техническую документацию.
  3. Поставка устройств на объект. Мы работаем без посредников, поэтому поставляем оборудование от крупных поставщиков по справедливой цене.
  4. Установка оборудования. Мастера приступают к установке с прокладки коммуникаций и монтажа креплений для дисплеев. Далее переходят к настройке оборудования и подключению. Затем – проверяют стабильность работы техники и налаживают программное обеспечение.
  5. Проверка клиентом. Клиент проверяет качество выполнения заказа. При необходимости наши сотрудники исправляют неполадки и обучают сотрудников работе в ситуационном центре.

Почему мы?

Наша компания не первый год занимается внедрением СЦ для коммерческих и государственных организаций. Клиенты заказывают настройку оборудования для мониторинга у нас по ряду причин:

  • Под ключ. Мы проводим весь комплекс работ по внедрению ЕЦМ от консультации клиентов до обучения сотрудников.
  • Профессионализм. Квалифицированные сотрудники разбираются в нюансах внедрения ЕЦМ.
  • Качество. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями ПО и специализированной техники без посредников.
  • Работа по России. Мы настраиваем оборудование во всех регионах страны.
  • Безопасность. Гарантируем, что оборудование не повредится при перевозке на дальние расстояния.

Нужно обеспечить немедленное реагирование? Создайте ситуационный центр с нами!


Похожие услуги

все услуги

У Вас остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам в рабочее время
+7 (812) 244 27 17

X

Оставить заявку

X

Получить консультацию

X

Позвонить Вам?