Оснащение переговорных комнат

Компания Vkorpe оказывает услуги по оснащению переговорных комнат мультимедийным оборудованием. В зависимости от проекта устанавливается система видеоотображения, акустика, потолочные микрофонные массивы. Возможно оснащение помещений «с нуля» или модернизация действующих объектов.

Особенности

Выбор технических средств зависит от задач, площади переговорной комнаты, бюджета, который выделен на их закупку. Так, для отображения фото, видеоконтента, общения через ВКС выбирается один из вариантов – общая интерактивная доска, индивидуальные мониторы, проекционный экран с проектором, видеопанель.


Оснащение переговорных комнат

Типовой набор оборудования:

  • Мобильный сенсорный дисплей.
  • Настольный люк с интерфейсами для подключения ноутбука.
  • Поворотная камера для видеоконференцсвязи.
  • Настенный интерактивный дисплей.
  • IP-телефон (микрофон системы видеоконференцсвязи).

Звук ставится в зависимости от размеров комнаты, может дополняться системой синхроперевода и протоколирования (записи совещаний). Микрофонные массивы интегрируются с ВКС, не занимают место на столе. Системы BYOD (Bring Your Own Device) позволяют сэкономить на дорогостоящем оборудовании за счет подключения планшетов, смартфонов пользователей.

Помимо полноформатных переговорных комнат, нам заказывают оснащение помещений на 3-5 человек (мини-переговорные). Их иногда называют «аквариумами», потому что они выполняются со стеклянными стенами. Такой формат удобен для ежедневных оперативных рабочих совещаний и встреч с клиентами.

Наиболее популярны готовые комплекты, рассчитанные на переговорные комнаты определенной площади. Это ускоряет внедрение, потому что все устройства заведомо совместимы друг с другом, работают под управлением единого программного комплекса. Из брендов чаще ставится оборудование Cisco, Polycom, Logitech, Yealink, Jabra и т.д..

Этапы реализации проекта

Подбор оборудования, составление спецификации и схем, оценка стоимости работ осуществляется на этапе проектирования. Сначала объект осматривается, собирается исходная информация, в том числе перечень функций, который требуется реализовать. На этом шаге клиент получает подробную смету на покупку мультимедийных устройств для переговорной комнаты.

Последующие шаги:

  • Закупка и монтаж оборудования.
  • Пусконаладка, включающая настройку ПО.
  • Проверка работоспособности по различным сценариям.

Например, измеряется радиус качественного захвата голоса, срабатывание пресетов по изменению угла поворота и наклона камеры при перемещении сотрудников. Работоспособность комплекса проверяется на всех рабочих местах, чтобы гарантировать бесперебойное функционирование во всех предусмотренных режимах.

После тестирования объект сдается клиенту. После этого остается заключить договор на сервисное обслуживание. Оно включает обучение персонала, ремонт в рамках гарантии и после завершения срока, техническую поддержку (от консультаций до помощи в настройке устройств). Звоните, менеджер подскажет, с чего начать сотрудничество.

оставить заявку

Похожие услуги

все услуги

У Вас остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам в рабочее время
+7 (812) 244 27 17

X

Оставить заявку

X

Позвонить Вам?