Автоматизация бизнеса

С расширением штата сотрудников, открытием новых отделений организации, увеличением количества клиентов у компании появляются новые задачи. Решение некоторых из них можно ускорить посредством внедрения систем автоматизации. Настроить программное обеспечение помогут специалисты. Профессионалы в этой отрасли работают в нашей компании.

Автоматизация бизнеса: что это?

Автоматизация – процедура по оптимизации решения рутинных операций в организации, которая происходит путем настройки в компании специализированных программных продуктов.

Внедрить системы автоматизации можно в:

  • Базовые процессы. Включает управление продажами, обслуживание клиентов. Автоматизировать базовые задачи нужно для повышения объемов реализуемых товаров и услуг, повышения доходов организации.
  • Серверные, оперативные операции. Входит ведение бухгалтерского учета, формирование отчетностей и делопроизводство.
Автоматизация бизнеса

Фирме нужно автоматизировать часть задач, если возникают следующие проблемы:

  • Невозможно контролировать работу сотрудников.
  • На выполнение простых задач уходит слишком много времени.
  • Трудно оценить деятельность организации.
  • Снижение конкурентных преимуществ компании.
  • Не налажено взаимодействие с клиентами, партнерами и поставщиками.

Направления

Автоматизация работает сразу в нескольких направлениях:

  1. Поставки и складской учет. Раньше при доставке новых товаров на склад и отправке посылок покупателям требовалось вручную добавлять необходимую информацию, а на поиск нужной продукции тратили немало времени. Но программные продукты облегчают ведение складского учета. Руководство может отслеживать товары, проверять, сколько единиц продукции осталось, вовремя отправлять заявки поставщикам.
  2. Продажи. Если автоматизировать повседневные задачи, можно не встречаться с покупателем напрямую. Вести переговоры становится проще онлайн – переписка и история взаимодействия с заказчиками сохраняются, у сотрудников есть доступ к клиентской базе. Там для каждого, кто хоть раз обращался в организацию, заполнена карточка. Поэтому оператор знает вкусы клиента и остальную важную информацию о нем. Это повышает лояльность, позволяет удержать покупателей.
  3. Бухгалтерия. До внедрения автоматизации бухгалтеру приходилось вручную подсчитывать зарплату сотрудников, рассчитывать налоги, а также другие отчисления. Но специальные системы облегчили эту работу. Теперь подсчет финансов осуществляется автоматически, не нужно заполнять договоры – есть шаблоны, созданные с учетом законодательных стандартов.

Результаты

Эффект от систем автоматизации виден вскоре после настройки. С ПО компания получает следующие результаты:

  • Минимум ошибок. Внедрение современного ПО снижает риск человеческого фактора. Компания получает точные финансовые отчеты.
  • Информация в одном месте. Можно не искать электронные документы в разных папках – все данные хранятся в единой системе. Это делает передачу важных документов сторонним лицам невозможной.
  • Концентрация на важных задачах. Сотрудники не тратят время на рутину, поэтому могут выполнять более масштабные проекты.

Автоматизировать часть задач нужно любому предприятию независимо от размеров и сферы деятельности. Если хотите ускорить выполнение рутинных операций, наши программисты подберут ПО для вашей компании!

оставить заявку

Похожие услуги

все услуги

У Вас остались вопросы?

Наши специалисты проконсультируют Вас по любым возникшим вопросам в рабочее время
+7 (812) 244 27 17

X

Оставить заявку

X

Получить консультацию

X

Позвонить Вам?