Время работы: Пн-Пт 10-19
Корзина
Меню

Перспективы развития «облачных» контакт-центров

10.02.2014 Перспективы развития «облачных» контакт-центров

В начале марта 2014 года компания «Avaya» провела пресс-конференцию, в рамках которого представители компании рассказали о перспективах развития «облачных» контакт-центров в России.

Компания «Avaya» является глобальным поставщиком оборудования в области бизнес-коммуникация. Специализируется на разработке решений для передачи данных, контакт-центров, унифицированных коммуникаций и предоставляет сопутствующие услуги.

Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании «Avaya», на мероприятие обозначил основные мировые тенденции развития «облачных» контакт-центров, уделив особое внимание именно России. Динамика и мобильность современного бизнеса, региональные программы развития, рост конкуренции, поддержка малого бизнеса в РФ привели к тому, что «облачные» технологии начали играть значимую роль в сфере потребления ИТ-услуг.

Также Георгий отметил, что одной из тенденций стало появление крупных сервисных организаций на рынке, которые могут взять полную поддержку инфраструктуры: начиная от контроля работ промышленных серверов ЦОД и до настроек на рабочих местах пользователей телефонных аппаратов. Таким организациям компания «Avaya» помогает вывести на рынок облачные решения в области унифицированных коммуникаций и контакт-центров.

Как отмечает Георгий Санадзе: «Сегодня, когда Россия вышла на первое место в мире по скорости роста широкополосного интернета, мы вправе надеяться на прорыв в области потребления «облачных» технологий. Полагаю, что если 2014 год еще можно рассматривать как подготовительный этап, то уже 2015 станет годом взрывного роста потребления услуг из «облаков» во всех секторах экономики – от небольших частных организаций до государственных структур».

Группа компаний «Навигатор» является партнером компании «Avaya» и системным интегратором. Мы оказываем полный комплекс услуг связанных с поставкой оборудования, установкой, настройкой и обслуживанием в сфере ИТ-технологий.


Возврат к списку

Обратный звонок
Каталог товаров